SmartfonOptom

Условия гарантии

Обмен устройства производится на месте, при обращении в офис, при наличии заводского брака в случае сохранения товарного вида и возможности включить и проверить IMEI устройства. Возврат за товар не осуществляется.

Обмен устройств отправленных Транспортными компаниями производится в течение 3-х дней.

Телефоны которые НЕ ВКЛючаются принимаются на диагностику. Ремонт/обмен производится по результатам диагностики.

При наличии привязки к Apple iCloud либо Samsung/Google Account устройство на обмен/ремонт/диагностику не принимаются.

При наличии мелких сколов и царапин возможен обмен с доплатой либо бесплатный ремонт на усмотрение менеджера.

При наличии существенных сколов, царапин, потертостей и других механических повреждениях устройство снимается с гарантии.

Доплата за обмен устройства с механическими повреждениями рассчитывается менеджером.

Гарантия подразумевает то, что мы примем телефон на обмен/ремонт в течение указанного срока. Гарантия не подразумевает то, что телефон не сломается в течение часа, недели, месяца или года.

Дополнительная проверка устройства с нашей стороны убережет вас от брака на 70% по сравнению с непроверенным устройством, но все не обезопасит устройство от поломки на 100%.